Всего: 19673 Новых за месяц: 2 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 9 Обычных юзеров: 19663 Парней: 19573 Девушек: 95
Материалы сайта:
Comments: 191 Forum: 38/99 Photo: 21182 News: 15802 Games: 301 Video: 8596 Guestbook: 19 Tests: 40
EpideM FilmS
Главная » 2013»Октябрь»1 » Быстрый старт в Java на готовых примерах. Обучающий видекурс + Бонусы (2012)
14:14:51
Быстрый старт в Java на готовых примерах. Обучающий видекурс + Бонусы (2012)
Вашему вниманию представлен практический видеокурс "Быстрый старт в Java: на готовых примерах", который пошагово на готовых примерах научит Вас программировать профессионально на Java. Ведь многие пытаются изучить язык программирования Java самостоятельно, но только у 3% получается сделать это быстро и правильно. Данный видеокурс разрабатывался по просьбам читателей автора, которые хотят совершить быстрый и качественный прорыв в изучении Java. Это авторский подход, проверенный временем. Даже самые скептически настроенные новички, начинают чувствовать себя уверенно при изучении Java по данной методике. Видеокурс содержит информацию, которую профессионалы часто скрывают или уделяют ей мало внимания, заостряя внимание на второстепенные и прикладные вещи. Вы же получите все без утайки.
Информация о видекурсе Название: Быстрый старт в Java на готовых примерах Год выхода: 2012 Автор: Тимур Батыршинов Жанр: Обучающий Продолжительность: 29:24:10 Язык: Русский
Основная масса новичков вязнет в следующих проблемах: • не знают за что хвататься, какие темы и в какой последовательности изучать • нет нормальных примеров программного кода, чтобы сделать первые шаги • нет четкого представления как учить Java, с чего начать и на что обращать внимание • незнание подводных камней при изучении (а они есть почти в каждой теме) • нет нормальных ресурсов, приходится искать по всему интернету • и еще много мелких проблем, характерных для новичков
Чему вы научитесь изучив видеокурс: • вы начнете уверенно чувствовать себя в ООП (он перестанет быть для вас темным лесом) • научитесь работать с графическими компонентами и применять полученные знания ООП • освоите работу с базами данных, поймете, что ничего в этом сложного нет • научитесь строить структуру таблиц и обращаться к ним из программного кода • научитесь писать программы более эффективно и качественно • научитесь не только программировать, но и проектировать • получите много советов и приемов, о которых знают только профессионалы
Содержание видеокурса:
Раздел 1. Объектно-ориентированное программирование (ООП) Каждый уважающий себя профессионал должен знать принципы объектно-ориентированного программирования и уметь применять их. Вы получите знания, без которых немыслима разработка любой программы. Вы поймете что такое ООП, зачем оно нужно и почему нужно изучать Java именно с него. Основной упор будет идти на понимание всех принципов ООП и их практическое применение. Вы получите самый сок - результаты 7 летнего стажа программирования на Java автора. Даже если у вас уже есть какие-то знания в этой области - автор уверен, вы узнаете много чего нового, о чем не говорят книги и различные интернет-ресурсы. Знания ООП пригодятся вам в любом языке программирования, не только в Java. Поэтому вы "убьете" не одного, а сразу несколько "зайцев".
На практике Вы узнаете много вещей, до которых многие доходят очень долго (в среднем от полугода до нескольких лет), если пытаются сделать это самостоятельно.
01. Введение в ООП 02. Создание объектов 03. Доступ к свойствам объекта (Гетеры и сетеры) 04. Инкапсуляция 05. Конструктор 06. Наследование ч.1 07. Наследование ч.2 08. Полиморфизм 09. Абстрактные классы и интерфейсы 10. Ключевое слово "static" 11. Композиция 12. Передача параметров в метод. Перегрузка метода 13. Применение JavaDocs 14. Правила написание кода на Java
Раздел 2. Графический интерфейс (GUI) в Java -"SWING" Здесь автор начнет обсуждать одну из самых популярных тем начинающих программистов - графический интерфейс - лицо вашей программы, первое, что видит пользователь. Многие считают, что SWING уже устарел и нигде не используется. На самом деле многие концепции программ на SWING использованы в современных направлениях, поэтому знание этих основ обязательно. Автор поделится всеми своими рекомендациями при построении графических компонентов. На практике Вы начнете с простого калькулятора, а финальным заданием будет разработка MP3 плеера, который вы сможете дорабатывать в свое удовольствие после окончания тренинга. Цель данного блока - научиться пользоваться библиотеками SWING и узнать их основные принципы работы.
01. Создание фрейма 02. JavaBean. контейнеры, скины 03. Менеджеры расположения 04. Слушатели событий 05. JAR файлы 06. Апплеты 07. Инструменты NetBeans для построения GUI 08. Создание МРЗ-плеера (1 часть) 09. Массивы и коллекции (теория) 10. Массивы и коллекции (практика) 11. Файлы, исключения (теория) 12. Файлы, исключения (практика) 13. МРЗ-плеер. Концепция MVC (теория) 14. Создание МРЗ-плеера (2 часть) 15. Создание МРЗ-плеера (3 часть) 16. Создание МРЗ-плеера (4 часть - Финал)
Раздел 3. Базы данных В этом блоке начинается разбор самой популярной темы - базы данных. В любой серьезной программе используются базы данных, поэтому знания этого блока просто необходимы любому, кто встал на путь программиста. Вы поймете что такое базы данных, какие бывают, чем отличаются, где применяются, узнаете возможности Java. Здесь найдут свое применение все полученные знания из предыдущих 2 блоков. Также вы научитесь самостоятельно проектировать сложные структуры таблиц для базы данных, настраивать правильные связи и ограничения между ними. После этого вы поймете, как нужно писать программный код с применением интерфейса JDBC для различных манипуляций с базой данных. Рабочая база данных в этом блоке будет SQLite. На ней вы будете отрабатывать основные приемы проектирования, программирования, написания SQL запросов и пр.
Основной упор будет идти на практику - разработка структуры таблиц и обращение к ним с помощью JDBC. Вместе с автором Вы полностью с нуля построите новую базу данных с бизнес процессом по продаже автомобилей и будете с ней работать во всех уроках. Используемая база данных - SQLite (Эта база данных также применяется в Android, iPhone, Skype, почти всех браузерах, Adobe и др.) Также вы узнаете как использовать компонент JTable для отображения и обновления данных.
01. Введение в базы данных 02. База данных SQLite 03. Создание таблиц в SQLite 04. Проектирование БД. Дизайн таблиц 05. Анализ таблиц -1 06. SQL запросы (теория) 07. SQL запросы (практика) 08. SQL запросы - Выборка данных из нескольких таблиц (Оператор JOIN) 09. Подзапросы 10. Анализ таблиц - 2 11. Интерфейс JDBC 12. Подключение к SQLite через JDBC 13. JTable (часть 1) 14. JTable (часть 2)
Бонусы • Вебинары из закрытой VIP группы • Книга по всем урокам в формате pdf